A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Преимущества получения Госуслуг в электронном виде

В повседневной жизни каждый человек так или иначе сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных услуг, например: получение паспорта гражданина РФ, получение заграничного паспорта, оформление пенсии, подача налоговой декларации, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства. Получить государственные услуги можно тремя основными способами:

◄ в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления (например, паспорт – в Федеральной миграционной службе; подать декларацию о доходах - в инспекции федеральной налоговой службы; поставить автомобиль на учет – в ГИБДД);

◄ в многофункциональных центрах (МФЦ);

в электронном виде, на едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

Госуслуги в электронном виде

Еще недавно на получение любой госуслуги уходило много времени: приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков. Это отнимало много времени и сил. Теперь же мы с вами живем в эру информационных технологий, которые позволяют отправить запрос практически в любую организацию и получить от нее ответ через интернет. Иными словами, для получения, например, справки о размере пенсионных накоплений, достаточно просто отправить электронный запрос через интернет-портал государственных услуг и получить ответ на сайте.

С декабря 2009 года в сети интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru открылся единый портал государственных и муниципальных услуг. Этот сайт можно назвать виртуальным МФЦ. Сейчас с его помощью возможно оформить практически любую государственную услугу посредством интернет, а также получить информацию об адресах и телефонах ведомств, о том, какие необходимы документы для оформления услуги и каким образом осуществить ее получение.

Действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах?

Преимущества использования портала Госуслуги:

  • Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
  • Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.

Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.

Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.

Для оформления и получения государственной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо:

1.      Войти в глобальную информационную сеть Интернет, зайти на Портал    государственных и муниципальных услуг (далее Единый портал).

2.      На главной странице Единого портала перейти по ссылке «Личный кабинет».

3.      Для регистрации на Едином портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Единого портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4.      Получить код активации «Личного кабинета» 

5.      При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на    бесплатную консультационную линию Единого портала по телефону 8 (800) 100-10-70, где оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.

6.      Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид услуги.

7.      Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.

8.      Затем в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.

9.       После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).

 

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ МФЦ в г. Магадане:

● улица Горького, дом 14,  г. Магадан, 685000;

●пр-т Карла Маркса, 63, г. Магадан, 685000;

Центр телефонного обслуживания

8 4132 202-002

8 800 234-08-80

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Приемная

8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)

 

1691985890
© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен