Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа:
- на официальном сайте ГБУ СОН «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»: www.цсо49.рф во вкладке Контакты - Обратная связь.
Вам нужно заполнить имеющуюся форму, написать текст сообщения и отправить его;
- на электронную почту Центра:
- В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении либо отправив почтой по адресу: 685000, г. Магадан, пр-т Карла Маркса, 16 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья).
- Обратиться по телефонной линии
- тел.: 8 (4132) 63–08–18
- тел./факс: 8 (4132) 62–99–55
- Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, не более чем на 30 дней, в связи с уточнением фактов некачественного предоставления социальных услуг. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы.