A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Правила поведения получателей социальных услуг на дому

Получатели социальных услуг на дому ОБЯЗАНЫ:

  • Предоставлять полную, достоверную информацию для осуществления социального обслуживания, предоставлять необходимые документы для оформления мер социальной поддержки (под роспись в рабочей тетради соцработника). В случае отказа в предоставлении документов, оформление производится самостоятельно получателем социальных услуг;
  • Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения социальным работником, в предприятиях торговли, рынках, находящихся в зоне обслуживания;
  • Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для оплаты товаров и услуг;
  • Находиться дома в дни посещения социальным работником, либо заранее оповещать заведующую отделением, или социального работника о планируемом отсутствии;
  • Обеспечивать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение;
  • Не создавать в жилом помещении условий, подвергающих опасности жизнь и здоровье лиц, оказывающих социальные услуги;
  • Поддерживать должное санитарное состояние жилища;
  • Соблюдать личную гигиену;
  • Своевременно вносить плату за обслуживание (до 10 числа следующего месяца);
  • Уважительно относиться к сотрудникам Центра, не допускать нарушений общепринятых норм поведения в быту (пьянство, брань, угрозы, оскорбления);
  • Сообщать социальному работнику, либо руководителю учреждения об оформлении над ним опеки, попечительства, заключения договора о социальном обслуживании с другими организациями или совершения действий, связанных с отчуждением жилой площади (обмене, дарении, наследовании и др.)
  • Соблюдать правила содержания домашних животных.

ПОЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ не вправе:

  • Отказаться от ранее заказанных товаров;
  • Требовать от социального работника обслуживания третьих лиц;
  • Требовать от социальных работников предоставления услуг, не входящих в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. Требовать предоставления социальных услуг, оплаты приобретения товаров, оплаты коммунальных услуг в долг. Брать деньги в долг у социального работника.
  • Требовать от социального работника покупки продуктов, промтоваров, медикаментов в магазинах и аптеках, удаленных от места жительства получателя социальных услуг.

Категорически запрещается:

  • Требовать обслуживания, находясь в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
  • Допускать нецензурную брань, физическое насилие и сексуальное домогательство по отношению к сотрудникам Центра;
  • Подвергать риску морально-психологическое и физическое здоровье сотрудников Центра (присутствие третьих лиц в состоянии алкогольного опьянения, агрессивных животных) и пр. В противном случае социальный работник имеет право отказаться от предоставления услуг и покинуть помещение.

 Неоднократное нарушение данных Правил является основанием для отказа в социальном обслуживании и расторжения договора

 

1691985890
© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен