A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

   Накануне я купила бабушке сотовый телефон, и каждый день обучала её как им пользоваться (просто звонить или принимать звонки). Эта наука давалась ей крайне медленно, бабушка очень старалась, но человеку перенёсшему инсульт это крайне трудно. Цель была достигнута, после 10 дней каждодневных повторений у нас все получилось.

            И вот настал день отъезда. Моя подопечная  собрала огромную сумку с вещами. Надела огромные валенки с галошами, взяла запас еды на целый день, ведь ехать нужно было более 8 часов на автобусе. Сказав ей напутственные слова, я проводила её на автобус и довольная  сама собой успокоилась.

            По моим подсчетам она должна прибыть на место около 10 часов вечера. Сразу позвонить мне и сообщить, как добралась. В назначенное время моя подопечная не позвонила, и я начала волноваться.  Вдруг я поняла, что даже не знаю номер телефона санатория, волнение моё усилилось….

Через полчаса зазвонил мой телефон. Звонила бабушка в слезах, сообщив, что лежит в сугробе не далеко от санатория. Она плакала и говорила, что не может встать по тому, что снег  очень мягкий, и она всё глубже  проваливается в сугроб, да еще на улице темно и  -42℃ и она уже замерзает, на улице ни кого нет. Она кричала, но её крик ни кто не слышит.

            Я в ужасе представила эту картину. Старалась, как можно успокоить её словами и пообещала помочь. Но как? Номера телефона санатория я  не знала…

            Теперь у меня начались трястись руки и голос. Что делать? Ведь на таком морозе человек быстро может замерзнуть, и найдут её по-хорошему только под утро. И тут я вспомнила, что есть служба спасения 112 – позвонила, они успокоили сначала меня, потом расспросили подробно местонахождение моей подопечной, в чем одета и т.д.

            Меня попросили оставаться на связи. Десять минут длились как будто целый час. Я пыталась дозвониться до бабушки, и у меня это получилось, она уже отчаялась, стала прощаться со мной… Говоря дрожащим голосом, что она замерзает и не чувствует собственных рук и больше мы ни когда не увидимся.

            А тем временем служба спасения связалась с полицией пос. Синегорье,  и те выехали на поиски. Сотрудники полиции прибыли на место, но бабушку найти ни как не удавалось. Позвонили мне, и стали спрашивать, в чем одета и т.д. Бабушка к тому времени замерзла, лишилась голоса (ведь она долго звала на помощь) и теперь тихо лежала в сугробе и плакала.

            В итоге ее конечно нашли и доставили в санаторий, до которого всего то было 300 метров. Но в кромешной темноте человеку было трудно найти. Через 30 минут мне позвонили сотрудники санатория и сообщили, что всё в порядке обморожения нет, бабушка чувствует хорошо. Просто переволновалась, ее покормили, напоили горячем чаем и она уснула.

А  произошло это из-за халатности водителя автобуса. Он высадил бабушку на тропинке, которая идет к санаторию, объясняя ей, что  так будет ближе. Тропинка очень узкая идти надо было только по ней, если чуть в сторону и ты провалишься по пояс. Так и произошло с моей  подопечной, да еще эти огромные валенки с галошами сделали свое дело.

 Как хорошо, что имелась сотовая связь, и моя подопечная была заранее обучена пользоваться сотовым телефоном!

 

Соцработник ОСО -4  /Иванова С.П./

 

1691985890
© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен