A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Социальное обслуживание на дому является одной из основных форм социального обслуживания, направленной на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов.

В ГБУ СОН «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» функционируют шесть отделений социального обслуживания на дому, в которых обслуживаются более 1000 человек.

Отделения предоставляют социальные услуги гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания но дому.

Задачи и функции Отделения:

Основной задачей Отделения является улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг при сохранении пребывания в привычной благоприятной среде – месте проживания.

Для решения этой задачи Отделение выполняет следующие функции:

 

- выявляет и ведет учет граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому;

- консультирует на бесплатной основе в доступной форме получателей социальных услуг или их законных представителей об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

- разъясняет гражданам или их законным представителям порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

- осуществляет прием документов, необходимых для принятия гражданина на социальное обслуживание и (или) оказывает помощь в сборе документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;

- определяет виды необходимых гражданину социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, с учетом индивидуальной нуждаемости, характера обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;

- составляет проект индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

- заключает договора с гражданами или их законными представителями о социальном обслуживании на дому;

- предоставляет гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в предоставлении социальных услуг в форме на дому, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых и других услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров с учетом индивидуальных потребностей;

- осуществляет контроль соблюдения требований к качеству, порядку и условиям предоставления услуг;

- осуществляет мероприятия по повышению качества предоставления социальных услуг;

- обеспечивает соответствие уровня квалификации специалистов Отделения установленным требованиям к образованию, профессиональной подготовке, знаниям и опыту, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей;

- осуществляет взаимодействие с волонтерами, общественными объединениями и организациями с целью оказания содействия в социальном обслуживании граждан. 

 

Обеспечивает предоставление гражданам социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями заключенных с ними договоров;

Консультирует Использует информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

Осуществляет социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 года;

Содействует получателям социальных услуг в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

Осуществляет профилактику обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании (как система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности);

Участвует в составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ), являющейся документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;

Осуществляет ведение Регистра получателей социальных услуг.

Осуществляет межведомственное взаимодействие.

Производит ежемесячный расчет платы за социальное обслуживание на дому, контролирует ее уплату.

 

1691985890
© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен